В соответствии со статьей 47 Бюджетного кодекса РФ к собственным доходам бюджета города относятся налоговые и неналоговые доходы, зачисляемые в бюджет города в соответствии с бюджетным и налоговым законодательством, и безвозмездные поступления за исключением субвенций. Согласно статье Бюджетного кодекса РФ субвенции передаются бюджету города в целях обеспечения расходных обязательств при выполнении государственных полномочий. Доля собственных доходов в общей сумме доходов бюджета также снижается. Следовательно, в году только 58 копеек из каждого 1 рубля, поступающего в доход бюджета, являются собственными доходами и могут быть направлены на решение вопросов местного значения. На диаграмме 1 представлен состав доходов бюджета в годах. До года включительно собственные доходы бюджета города не достигли и не достигнут уровня года. В году планируемые собственные доходы на 3 млн. Согласно пояснительной записке в году состав доходов бюджета и нормативы зачисления существенных изменений не претерпели. Вместе с тем, на планирование доходной части бюджета города на год оказали влияние отдельные факторы.

Юрий Елин: Даже малый бизнес – это большое дело!

Развитие городской среды, генерирующей положительное эмоциональное восприятие города и привлекающей в город представителей"креативного" класса Соответствует стратегическим задачам: Обеспечение эффективности процессов стратегического управления муниципалитетом - данное направление не рассматривается в рамках программы - данное направление не рассматривается в рамках Стратегии Соответствует стратегической задаче: Решения Думы г.

О внесении изменений в постановление администрации города Покачи от реализации муниципальной и ведомственной целевой программы»: 1. реализации муниципальной программы» изложить в новой редакции .. Оказание поддержки субъектам малого и среднего предпринимательства по .

Развитие малого предпринимательства в сфере социально-культурного сервиса и туризма Ханты-Мансийского автономного округа-Югры Фищук Елена Николаевна, кандидат экономических наук, доцент кафедры менеджмента и маркетинга филиала Российского государственного социального университета в г. Актуализируется проблема развития малого предпринимательства в сфере социально-культурного сервиса и туризма на уровне региона, предлагаются возможные пути совершенствования региональной политики в сфере поддержки малого предпринимательства, рассматривается передовой опыт других регионов Российской Федерации.

Ключевые слова: Как свидетельствует мировой опыт, малое предпринимательство играет большую роль в экономике любых стран, даже развитых, ведь ему свойственны некоторые преимущества: Собственники малых предприятий больше склонны к сбережениям и инвестированию, у них всегда высокий уровень личной мотивации в достижении успеха, что, естественно, положительно сказывается на деятельности предприятия.

Представители малого предпринимательства лучше знают уровень спроса на местных рынках. Малое предпринимательство способствует занятости большего количества работников по сравнению с крупными предприятиями. Естественно, у малого предпринимательства есть и недостатки, среди которых следует выделить самые существенные: Особенно важны малые предприятия для регионов, так как, работая в основном на местных рынках, они способствуют решению целого ряда социально-экономических проблем, прежде всего занятости и увеличения доходов населения.

Кроме того, и это немаловажно, они создают более благоприятные условия для регулирования региональной экономики, так как в большей степени зависимы от региональных и местных администраций, чем крупные и средние предприятия.

Эффективность региональных программ поддержки малого и среднего бизнеса

Департамент экономического развития Ханты-Мансийского автономного округа - Югры осуществляет прием заявок от действующих инновационных компаний, для участия в отборе на предоставление Субсидии на возмещение общих капитальных и текущих затрат. Прием заявок осуществляется с 10 октября по 24 ноября года Департаментом экономического развития Ханты-Мансийского автономного округа - Югры по адресу: Ханты-Мансийск, ул.

Мира, д.

в городе Сургуте о реализации долгосрочной целевой программы оставить бизнес-инкубатор и работать без его поддержки». год отчет к пред. периоду, %. ( к ). год оценка к пред. . развития малого и среднего предпринимательства муниципального образования городской округ.

Выполнение поставленных задач осуществлялось по шести основным направлениям: В период реализации Программы ежегодно проводился мониторинг и оценка реализации нормативных правовых актов, регулирующих деятельность СМиСП, в том числе по отраслевому признаку. В - годах исполнителями Программы были проведены: Всего было издано 18 выпусков. В период реализации Программы соисполнителями Программы постоянно осуществлялся комплексный анализ муниципальных правовых актов города Новосибирска, регламентирующих деятельность СМиСП.

В частности, был проведен анализ следующих муниципальных нормативных правовых актов города Новосибирска: Впоследствии сборник был дважды переиздан с учетом внесенных изменений в нормативные правовые акты Российской Федерации, Новосибирской области, органов местного самоуправления за - годы. С целью повышения правовой грамотности и юридического обеспечения деятельности СМиСП на базе администраций районов города Новосибирска были организованы бесплатные юридические консультации для СМиСП по гражданскому, хозяйственному, трудовому, налоговому праву.

Кроме того, в целях организационного и аналитического обеспечения деятельности СМиСП на базе администраций районов города Новосибирска были организованы консультации по бизнес-планированию. В году было проведено юридических консультаций, 44 консультации по бизнес-планированию, всего проконсультировано человек.

Впервые за много лет в Колпашево прибыл теплоход – трехпалубный корабль под названием «Ремикс»

По итогам г. В дальнейшем учет субъектов малого предпринимательства будет производится с отражением субъектов, предоставляющих нулевые декларации. В соответствии с Федеральным законом от Эффективность реализации Программы зависит от уровня финансирования намеченных в ней мероприятий.

С Порядком поддержки начинающих малых инновационных компаний можно округа, администрациям муниципальных образований автономного округа, в соответствие с целевой программой «Развитие малого и среднего . ( город Сургут), радиостанция «Серебряный дождь» (город Сургут).

Локомотивами роста заработной платы по-прежнему будет нефтедобывающий сектор экономики. В — г. Предполагается, что в среднесрочный период рост заработной платы будет обусловлен проведением государственной политики, направленной на осуществление мер по повышению оплаты труда работников бюджетной сферы. Реализация подобных мероприятий позволяет добиться роста денежных доходов населения, в составе которых наиболее заметна оплата труда.

Прогнозируемый на года ожидается, что среднемесячная заработная плата к году возрастёт и приблизится к цифре 31 рублей. Одним из источников доходов населения после оплаты труда являются социальные трансферты, в том числе пенсии и пособия. Численность пенсионеров, проживающих на территории городского поселения, по оценке года составит 5 человека. Рост обусловлен проведением плановой индексации составляющих базовой и страховой части трудовой пенсии по старости.

Средний размер дополнительной пенсии в году составляет ,03 рубля. О численности неработающих пенсионеров, состоящих на учёте и получающих дополнительную пенсию в негосударственном пенсионном фонде данных нет в связи с учётом общей численности данной категории пенсионеров в целом по филиалу фонда в г. Сургуте без подразделения на поселения Сургутского района.

Основу экономики городского поселения Лянтор во многом определяет развитие промышленного комплекса. В промышленности городского поселения Лянтор наблюдается положительная динамика роста объёмов производства. По прогнозным данным в году отгрузка товаров собственного производства, выполненных работ и услуг собственными силами составит 5 ,0 млн.

Информация о достижении наилучших показателей для оценки

Муниципальная программа"Развитие малого и среднего предпринимательства в городе Сургуте на - годы" Приложение. Муниципальная программа"Развитие малого и среднего предпринимательства в городе Сургуте на - годы" Приложение к постановлению Администрации г. Сургута от 15 декабря г."Развитие малого и среднего предпринимательства в городе Сургуте на - годы" 1. Характеристика текущего состояния До

Город Лянтор – крупнейший нефтедобывающий и культурный центр . органов как государственной, так и муниципальной власти по социальной поддержке .. города Сургута, проведении консультаций по развитию малого бизнеса. о реализации мероприятий целевой программы « Развитие малого и.

Сургута Л. Латыпова, канд. Сургут, ул. 09 . В статье рассматриваются роль малого бизнеса в инновационной деятельности. Определены современные виды поддержки малого предпринимательства. Анализируется оценка возможности внедрения инноваций в малый бизнес. Освещаются показатели деятельности малых предприятий г. . Ключевые слова: Развитие малого предпринимательства является одним из наиболее значимых направлений деятельности.

Ваш -адрес н.

Сургуте Перспективные экономические секторы развития предпринимательства в г. Сургут Оценка достаточности в г. Сургут возможностей для развития инновационной деятельности Административные барьеры, препятствующие развитию малого и среднего предпринимательства Перспективы развития бизнеса в г. Развитие социальной и экономической политики города, повышение качества жизни населения подразумевает деятельность, направленную на улучшение показателей в области социального, экономического и инновационного развития г.

N"Об утверждении муниципальной программы"Развитие малого и среднего предпринимательства в городе Сургуте на - годы".

Внедрение бюджетирования, ориентированного на результат, в бюджетный процесс муниципального образования Введение к работе Актуальность темы исследования. Необходимость достижения долгосрочных целей социально-экономического развития Российской Федерации в условиях адаптации бюджетной системы России к замедлению темпов роста бюджетных доходов увеличивает актуальность разработки и реализации системы мер по повышению эффективности деятельности органов государственной власти и органов местного самоуправления, а также по модернизации управления общественными финансами.

Реформа местного самоуправления является ключевым моментом современных преобразований в муниципальных финансах. Основные цели реформы -обеспечение на практике самостоятельности и экономической заинтересованности местной власти и ее ответственности перед людьми за результаты своей деятельности. Эта реформа призвана реализовать принцип финансовой самостоятельности территорий и решить главную задачу - создать финансовые условия для их устойчивого развития.

В настоящее время в различных государственных органах исполнительной и законодательной власти, а также научных учреждениях Российской Федерации активно прорабатываются вопросы совершенствования механизмов государственного управления социально-экономическим развитием территорий в части взаимодействия федеральных органов исполнительной власти, исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации, администраций муниципальных образований.

В связи с этим во многих научно-исследовательских и консультационных организациях, в том числе при содействии международных организаций ПРООН, Всемирный банк , были предприняты попытки разработки методологических и методических подходов к внедрению системы индикаторов эффективности деятельности органов государственной власти в механизмы государственного управления на всех уровнях.

Бюджет для граждан

Функции отдела Отдел осуществляет следующие функции: Разрабатывает и реализует муниципальные программы по поддержке субъектов малого и среднего предпринимательства на территории Сургутского района. Разрабатывает муниципальные правовые акты об образовании координационных или совещательных органов в области поддержки субъектам малого и среднего предпринимательства; организует проведение заседаний данных органов и контролирует исполнение поручений, данных в ходе проведения заседаний данных органов.

Осуществляет разработку проектов решений Думы Сургутского района, распоряжений главы Сургутского района, администрации Сургутского района, приказов Управления, договоров, контрактов, соглашений, писем, других документов по направлению деятельности Отдела. Обеспечивает заключение соглашений с Ханты-Мансийским автономным округом — Югра, организациями инфраструктуры поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства, финансово-кредитными организациями и прочими субъектами в сфере развития и поддержки малого и среднего бизнеса.

"О государственной программе Ханты-Мансийского автономного округа - Югры расчета значений целевых показателей государственной программы", ."О бюджете городского округа город Сургут на год и плановый период поддержки отдельных категорий граждан муниципального образования.

Формирование комфортной городской среды; Транспортный каркас и городские дороги; Цифровой Сургут. Раздел 2. Пространственное развитие города Развитие планировочного каркаса города Сургута и перспектив его пространственного развития в долгосрочной перспективе учитывает агломерационные процессы. Границы агломерации Сургут-Нефтеюганск включают: Белый Яр, Барсово и Солнечный, расположенные в ближайших пригородах города Сургута, а также обширные территории, занятые садовыми товариществами, которые сегодня частично используются жителями города круглогодично, в режиме экстенсивного развития города Сургута.

Именно поселения дают первичный агломерационный эффект. Сингапай, Чеускино и Каркотеевы. Согласно Стратегии ХМАО-Югры в зоне социального укоренения, на территории сложившихся городских агломераций должны получить развитие отрасли обрабатывающей промышленности, широкий спектр услуг, жилищное строительство.

Спич-сессия “Государственная поддержка малого предпринимательства”